Антон Баранов. "Школа сталкеров"

Школа сталкеров

Антон Баранов

 

Я был учеником в закрытой школе сталкеров. Учился я там давно и уже многое умел и знал.

В обучении была теоретическая часть, во время которой мы сидели в достаточно большом кабинете за партами по двое, а учитель рассказал нам как концентрировать и накапливать силу, какие виды силы бывают, как правильно использовать силу и как её сохранять. А также мы получали множество знаний как по скрытному передвижению (как находясь в толпе оставаться незамечанным, как бесшумно передвигаться, использовать рельеф местности и сформированную словом силу для маскировки и т. д.), так и по способам исцеления, средствам обороны, а также способам и средствам атаки.

Между партами ходили учителя с бамбуковыми палками, которые следили за тем, чтобы мы не теряли концентрацию и не переключали точку фокусировки внимания с восприятия знаний на посторонние мысли. При должной концентрации внимания наши знания сразу впитывались в разум и тело как вода в губку. А далее во сне мы усваивали полученные уроки. В этом случае знания и умения впитывались в самую суть нашего существа, давая возможность в нужный момент правильно и вовремя их применять. А когда эта «губка», впитавшая знания будто высыхала, то она значительно увеличивалась в размере.

Если же у кого-то из учеников внимание случайно или втихаря переключалось на другие мысли, то учитель мог перетянуть нерадивого поперёк спины бамбуковой палкой или отвесить подзатыльник.

На самом деле учителя, ходившие между партами были не совсем людьми. Они являлись проекцией Передающего Знания, т. е. представляли из себя формы, наполненные смыслом и определённой функцией. Таким образом как только начинался урок, эти «формы» появлялись и следили за тем, чтобы мы правильно держали концентрацию внимания, а как только урок заканчивался и необходимость в них отпадала – они исчезали до следующего урока. Они словно выполняли функцию линзы, которая собирает пучок света и концентрирует его в одной точке. При этом подобная концентрация способна зажечь огонь. Но если убрать линзу, то и точка концентрации сразу пропадает…

На практических занятиях мы выходили в разные места и отрабатывали полученные за партой знания. В лесу мы практиковали ускоренные скрытные перемещения между деревьями. Для этого мы создавали свои проекции, которые искали оптимальные пути и мы запускали их на несколько метров перед собой. Такая проекция бежала впереди ученика на заданном расстоянии. Она огибала стволы деревьев и ветки в оптимальных местах, ничего не задевая и при этом оставляла чёткий энергетический след, который в смещённом состоянии восприятия выглядел как желтовато-золотистые нити. Дальше нужно было встроить тело в этот энергетический след своего фантома. Это было похоже на то, будто надо поставить поезд на рельсы. И затем толкнуть точку сборки своего внимания вперёд. При этом точка сборки – воспринималась как парус, а сам ученик – словно ветер, наполнявший его движущей силой. Двигаясь по следу фантома, физическое тело впитывало его энергии и никаких следов за собой не оставляло. Чем сильнее «ветер дул» в точку сборки, тем сильнее тело скользило по «рельсам», оставленным фантомом. Чтобы всё получалось правильно и хорошо, тело нужно было максимально расслабить. Тогда оно как будто повисало на небольшом расстоянии от земли и легко скользя двигалось по рельсам. Тело то нагибалось, то наклонялось влево или вправо, обходя ветки и стволы деревьев. Если скользя кто-то ненароком даже слегка напрягал своё тело, то он обычно соскакивал с этих энергетических рельсов, падал и больно ударялся, а если при этом скорость была большой так и вообще ломал кости. Поэтому важно было много тренироваться. Был у такого движения и ещё один эффект. Когда ученик встраивал своё тело в энергетический след фантома и расслаблялся, то вокруг тела образовывалось марево и в результате чего тело становилось совершенно невидимым для окружающих. Однако если сталкер зависал на энергетическом следе или двигался очень медленно, то присмотревшись можно было увидеть словно стеклянное тело висит на некотором расстоянии от земли. При движении сталкера в нормальном темпе, сторонний наблюдатель мог почувствовать резкое дуновение лёгкого ветерка.

Бывало, что мы с учителем выходили на практику к озеру или морю, где отрабатывали способы впитывания кислорода из воды всей поверхностью кожи. В этом случае кислород сразу попадал в кровь. Подобное дыхание давало возможность находиться под водой сколь угодно долго. Однако и в этом упражнении была масса нюансов. Например такому дыханию могла мешать одежда. К тому же способы дыхания в пресной и солёной воде различались. Зато при подобном дыхании в воде, можно было ускоренно заживлять раны на теле, а в солёной воде это получалось значительно быстрее. В воде быстрее восстанавливался и энергетический баланс. А чтобы всё это получалось легко нужно было уметь разговаривать с водой персонифицировано, как с живым существом (кем она в сущности и является). Надо было правильно просить воду о необходимом и не забывать каждый раз благодарить её за помощь или дар.

Учились мы также правильно общаться с воздухом, землёй, огнём, со светом, солнцем и звёздами, даже с духами разных мест, растений, предметов и т. д.

Чтобы общаться с кем-то или с чем-то, для начало нужно было линзой своего сознания персонифицировать силу того с кем хочешь пообщаться. Дальше в удобной для обоих форме объяснить то, что ты хочешь, или попросить о чём-то. Часто для реализации просьбы надо было наполнить её не только смыслом, но и некоторым количеством своей силы. Обычно если желанное соответствовало общему благу, то духи сами подсказывали как правильно это сделать. В некоторых случаях для реализации требовалось совершить ряд каких-либо действий. И об этом тоже подсказывали духи и силы.

Разговаривая с силой воздуха, мы учились накапливать и концентрировать в себе энергетический ветер, который проходя по каналам физического тела делал его очень лёгким и помогал подниматься вверх и летать. Так же с помощью этой силы воздуха мы договаривались и с силой огня. Тогда можно было создавать в руке огненный шар. Огню тоже обязательно нужно чем-то питаться (как и человеку дышать) и в этом ему необходима была сила воздуха и ветра. Огонь можно было вызывать и просто как сущность. В этом случае с ним можно было даже эффективнее общаться, к тому же не требовалось подкормки. Однако такой огонь был лишь формой, но в его присутствии было светло и он мог разжечь огонь реальный, который греет.

Я сидел за партой и слушал учителя. В классе был полумрак, но за счёт концентрации внимания всё было слышно и видно очень отчётливо. Когда преподаватель показывал как руками концентрировать свет, один из менторов-учителей подошёл ко мне и взял меня за ухо.

Что это там у тебя? – спросил он и пальцем другой руки стал шарить внутри ушной раковины. При этом я должен был, сохраняя концентрацию, несмотря на то, что это было сложно, поскольку он копался в моём ухе. Пальцы ментора удлинились, стали тоньше и он залез ими прямо в глубину уха и достал из него что-то шевелящееся.

Смотри-ка! – воскликнул он. – Кто-то пытается за нами шпионить! Подослали к нам жучка!

С одной из полок, стоявших вдоль стен, он взял небольшую баночку и, положив в неё жучка, закрыл крышкой. Жучок шевелился в прозрачной банке, пытаясь выбраться. Ментор взял двумя удлинёнными пальцами банку за крышку, подошёл к столу преподавателя, который ни на секунду не отвлекался от передачи Знания, погрузил банку по самую крышку прямо в твёрдую поверхность учительского стола. Впечатление было будто банки и нет, а на столе лежит только непрозрачная крышка. У меня после этого ещё долго сохранялось ощущение, что в моём ухе копались – было неприятно, но терпимо.

***

Однажды мы стояли в коридоре напротив двери нашего класса. Рядом с дверью находился наш преподаватель с вязанкой ключей в руках и рассказывал о планах. Сегодня у нас был особый день испытаний, что-то вроде сдачи экзамена. Мы должны были пойти в Город потерянных душ и выполнить определённую миссию. Суть миссии в целом знал лишь учитель, а каждому из нас отводилась сегментарная роль, т. е. свой кусочек общей работы. Я должен был найти шар ментальной концентрации и доставить его к месту, где мой однокашник должен был проявить блуждающего в лабиринте. И как раз с помощью этого шара планировалось вывести этого блуждающего из лабиринта. «И помните» - сказал учитель – «Город потерянных душ – это не место, а состояние. И поэтому каждый из вас увидит его по-своему. Не зацикливайтесь ни на чём, иначе попадёте в лабиринт и останетесь там навсегда. При встрече с потерянными не смущайтесь. Они практически не осознают, что происходит, но тянуться к силе. Маскируйтесь как я вас учил и тогда потерянные будут воспринимать вас за своего. Прячьтесь от баньши – они видят души. Если прозеваете – попадёте в лабиринт баньши, из которого очень трудно выбраться, а в некоторых случаях без посторонней помощи невозможно. Резких движений старайтесь не делать, поскольку это привлекает пиявок, которые могут высосать из вас все жизненные силы и опять же вы останетесь в этом городе навсегда. Кроме того резкие движения также раскрывают вас и для потерянных, которые тоже могут высосать из вас силы. И учтите, что хотя потерянные двигаются очень медленно и плавно, но они легко прилипают энергетически. Ну, вперёд!». С этими словами учитель одним из ключей открыл дверь. За дверью был виден лишь плотный туман. Один за другим мы стали входить в него, оказываясь в разных точках пространства, называемого «Город потерянных душ».

Я шёл. Под ногами что-то хрустело. Постепенно туман рассеивался и я стал различать вокруг разрушенные, полуразрушенные и заброшенные здания с выбитыми окнами. Слева от меня проявилась старая казарма из красного кирпича, который изредка проглядывал из-под густого слоя мха, покрывшего казарму снаружи. В стенах были трещины. Плотные кубы тумана периодически складывались в печальные человеческие лица, которые издавали протяжные стоны, а потом исчезали. Чтобы найти шар ментальной концентрации, я открыл око внутреннего взора. И хотя в этом густом тумане очень сложно было разглядеть что-либо, но я всё же заметил маленькую сверкнувшую в пространстве искорку. Она находилась на третьем этаже старой казармы. Однако в этом же месте были максимально сконцентрированы потерянные. Они диффузорно двигались вокруг некоего центра как раз рядом с искрой шара ментальной концентрации. Странным было именно то, что потерянные вообще двигались. Обычно они находились в замершем состоянии и фиксированной позе, реагируя лишь на внешние всплески энергии. А эти… Может это было связано с шаром концентрации? Думая об этом я пробирался по битому кирпичу ко входу в казарму. Кирпича было много, а в некоторых местах даже сохранились фрагменты стен. Очевидно когда-то здесь было ещё одно здание. Неожиданно за одним из кусков стены я заметил движение и сразу же на меня из тумана с протяжным воем и тяжело переваливаясь с ноги на ногу двинулся странный силуэт. В животе предательски кольнула игла страха. Задумавшись, я потерял концентрацию и меня заметили. Где-то вдали послышалось на высокой ноте пронзительное: «И-и-и-и-я-я-я-я-а-а-а». Это баньши почуяли страх и стали искать его источник. Усилием воли я растворил в животе кольнувшую иглу страха, восстановил концентрацию и прикинулся потерянным. Я склонил набок голову, вытянул вперёд руки и, издав похожий протяжный вой, пошёл на встречу выплывающему на меня из тумана силуэту. Силуэт тоже оказался одним из потерянных. Как только я восстановил концентрацию, он замедлился и почти замер, когда я поравнялся с ним. Силуэт вонял, с пальцев его рук свисали лоскутья кожи с комочками плоти, оголяя белые кости. На месте носа зияла треугольная дыра и в области щёк тоже были дыры, через которые виднелись зубы. Его одежда истлела и свисала с туловища вместе с кусками плоти. Я обогнул этого зомби и такой же тяжёлой походкой направился к остаткам стены из-за которой он на меня выплыл. «И-и-и-и Я Я Я Я» - послышалось совсем рядом. На груде кирпичей рядом я увидел какую-то грязную довольно прочную тряпицу. Медленно нагнувшись, я взял её и прикрыл лицо, чтобы не сильно отличаться от стоящего рядом. Затем присел, пытаясь спрятаться за вонючий силуэт со стороны, противоположной голосу баньши, но зомби с растерянным мычанием и довольно резво стал от меня удаляться. Тогда я переполз поближе к куску стены и, закрывшись тряпкой, постарался слиться с рельефом как меня учили. Я надеялся, что это поможет и баньши меня не заметит.

Вдруг в тумане мелькнула чёрная тень и появились два уголька красных глаз баньши, которые пристально наблюдали за движениями зомби. Тот сделал резкое движение, и чёрная тень баньши тут же пролетела сквозь потерянного и вместе с ним растворилась в тумане. «Странно» – подумал я – «Баньши реагируют на страх. Значит получается, что потерянный испугался… этой грязной тряпки?».

«И-и-и-и» - послышалось вдали.

Я рассмотрел тряпицу. Несмотря на грязь на ней просматривались какие-то знаки и в центре отчётливо виднелся герб со щитом и двумя львами. Нужно было проверить мою догадку. Держа в руках этот кусочек ткани и не теряя концентрации, я продолжал движение в казарму. Поднявшись на третий этаж по лестнице, усеянной битым стеклом, я сквозь разломанную дверь шагнул внутрь помещения. Стены как и снаружи были покрыты мхом и разноцветной плесенью, а с потолка местами свешивалось нечто, напоминающее густые клоки рваной паутины или какой-то ветоши. Трещины в стенах изнутри напоминали чёрных змей. Внутри что-то шевелилось. Пахло сыростью. И было очень много потерянных, но от них не воняло. Эти были похожи на скелеты, обтянутые сильно сморщенной кожей и белыми глазами без зрачков. Многие были одеты в средневековые доспехи. У некоторых в руках были щиты и пики. Я двинулся дальше. Завидевшие меня потерянные поворачивались «глядя» в мою сторону. Они не боялись, а почтительно расступались уступая мне дорогу. Я всё ближе и ближе подходил к тому месту, где видел искру шара ментальной концентрации. Вдруг в густой толпе потерянных на моём пути появился очень высокий рыцарь с большим двуручным метом в руках. Я подошёл к нему на расстояние шага и остановился. «Ты принёс знамя Легиона, Воин!» – сказал он глухим басом. «…оин – оин – оин…» - повторило за ним эхо и все шевелящиеся и переминающиеся с ноги на ногу потерянные замерли. Движение в помещении полностью прекратилось. Говоривший протянул вперёд правую руку и я положил ему в ладонь Знамя. Рыцарь взял знамя и сказал: «Теперь мы очистим его тогда наши души наполняться миром, а сами мы наконец-то обретём покой!». «…ой – ой – ой» – подтвердило эхо.

И всё опять пришло в движение. Воины потерянного легиона обступили своего лидера и стали чистить Знамя, а я двинулся к месту, где видел искру. У самой дальней стены, под завалом из покрытых мхом досок я и обнаружил довольно увесистый шар ментальной концентрации. Он был прозрачный и слегка покрытый зеленоватыми разводами от росшего рядом мха. Положив его в сумку, висевшую у меня на плече, я двинулся к выходу. Преодолев 150 метров, заполненные мечущимися душами, я вышел из казармы. Окинув окрестности, я определил дальнейшею цель своего движения. Миновав развалины дома, где баньши утащило потерянного, я ввинтился в туман. Плотная стена тумана сомкнулась вокруг меня и какое-то время ничего не было видно, только под ногами хрустел битый кирпич. Через некоторое время туман впереди рассеялся и я увидел разрушенный дом круглой формы, от которого остались только стены до второго этажа. Через проёмы окон и дверей я увидел, как внутри по кругу скачет лошадь с повозкой, на которой стоит мой одноклассник и правит лошадью. Я перелез внутрь через один из оконных проёмов, достал шар концентрации и, взяв его в левую руку, вытянул её вперёд. На очередном витке мой одноклассник подхватил у меня шар и как только это произошло, часть дальней стены здания превратилась в густой туман, а шар в его руке засветился ярким розоватым светом. На следующем витке он направил лошадь прямо в этот густой туман и удаляющийся цокот копыт сообщил мне о том, что моя миссия выполнена и можно возвращаться назад. Вспомнив слова учителя о том, что Город потерянных душ – это состояние, я перепрыгнул через оконный проём назад и пошёл от стен этого здания. С каждым шагом я изменял своё состояние, вспоминая дом и друзей. Шаг… Туман вокруг меня опять стал плотным. Ещё шаг и я вышел из стены тумана внутрь нашего класса, где нас ждал учитель. Оказалось, что все одноклассники уже вернулись и ждали только меня.

Молодцы! – резюмировал учитель. – Задание выполнено на отлично! Работали слаженно и задачу выполнили быстро. А главное: никого не съели и никто не угодил в лабиринт баньши!

 

Голосование: 0 1 2 3 4 5 
Средняя оценка: 2.28 баллов, проголосовало: 737 человек

Корзина

  • Товаров:0
Культурно-исторический календарь